В первую очередь Вам необходимо определиться для каких целей Вам нужен сайт, что Вы хотите на нем представить, например:

  • информация о Вашей деятельности
  • информация других источников
  • представление Вашей деятельности с целью реализации продукции/услуг через интернет
  • информативный ресурс, которы нацелен на общение с пользователями

После того, как Вы определились с целью, попробуйте представить разделы своего сайта, например:

  • О компании
  • Услуги
  • Каталог продукции
  • Новости
  • Контакты

Ответы на эти вопросы помогут нашим специалистам сориентироваться, какой ресурс Вы задумали и помочь Вам развить полную идею Вашего будущего сайта.

Прежде всего понадобится Ваше активное участие, а именно:

  • сбор и предоставление вспомогательных материалов: графический образ логотипа Вашей фирмы (если есть), изображения, фотографии по теме ресурса
  • помощь в «придумывании» лозунгов и «весомых фраз», которые могут непосредственно участвовать в дизайне, а также характеризовать Вашу деятельность, например «Выбирая лучшее!», «100% гарантии на наши материалы», «Лучшие напольные покрытия от нашей компании!».
  • если ресурс подразумевает наличие Каталога товаров, Вам предстоит как можно подробнее рассказать о всех составляющих, которые могут быть актуальны для Вашей продукции. Это необходимо для создания единого алгоритма работы будущего модуля «Каталог продукции», который будет помогать Вам управлять информацией по четко спланированной схеме.
  • максимально ознакомьте нашего менеджера со всеми пожеланиями относительно работы Вашего ресурса, со всеми Вашими идеями. Покажите сайты, которые, может быть, привлекают Ваше внимание, стиль которых Вам нравится.

Прежде всего, мы бы обратили Ваше внимание на необходимость последовательного создания ресурса.

Не стоит сразу создавать огромные порталы, содержащие новостные ленты, гостевые книги, форумы и т.д. Помните, Вы создаете новый ресурс, аудитория которого до конца не изучена. Сайт никогда не поздно дополнить новыми идеями и разработками. И еще, самое важное: помните, чтобы получить отдачу от сайта, с ним надо постоянно работать. Только тогда он будет эффективен.

Для начала выберите только необходимое,
что поможет Вам определиться с интересами Ваших пользователей.

Нужно понаблюдать за статистикой посещений, на что именно обращают больше внимания посетители сайта, как часто они посещают Ваш ресурс.

Только после того, как Ваш сайт будет приносить отдачу: стабильную посещаемость, письма с сайта на адрес Вашей электронной почты, звонки по указанным Вами телефонам, изученные интересы Ваших пользователей и т.д. — вот именно тогда стоит добавлять на сайт «новшества», дополнять его Новостными лентами, Гостевой книгой, Форумом, Каталогом продукции и другими полезными программными модулями.

Для того, чтобы Вы и будущие пользователи Вашего сайта
могли видеть его в Интернет
Вам понадобится Хостинг.

Сайт состоит из файлов и прочего набора составляющих, которые требуется разместить на хостинговой площадке, имеющей постоянный доступ к сети.

Хостинг — это ни что иное, как аренда места на удаленном компьютере, который постоянно подключен к Интернет’у (за счет этого Ваш сайт буден виден в сети постоянно) , там и будут размещаются файлы Вашего сайта.

Домен — это имя Вашего сайта.
То имя, по которому пользователи Интернет смогут находить его в сети.

Имя сайта выглядит как www.ИМЯ.ru и содержит:

* ИМЯ — может содержать латинские буквы и цифры, например PIRANIA
* .RU — это зона сайта, в данном случае — РОССИЯ. Существует большое количество зон сайта, в основном, они обозначают принадлежность ресурса к какой-либо стране. Но существуют также и общие зоны, такие как .COM — коммерческие ресурсы, .NET — сетевые ресурсы, .ORG — некоммерческая организация и т.д.

У каждого сайта обязательно должно быть имя, в противном случае его никто не увидит.
Мы советуем выбирать для русскоязычного ресурса доменное имя в зоне .RU

Пожалуй, с финансовой точки зрения выгоднее один раз заплатить за CMS при создании сайта и потом вносить изменения в работающий сайт самостоятельно. Однако, если по каким-либо причинам у вас нет возможности поддерживать сайт, мы всегда готовы вам помочь. Мы поможем не только своевременно обновить информацию на сайте, но и провести необходимую работу по его поисковой оптимизации, а также посоветовать вам возможные пути развития сайта для привлечения большего числа посетителей.

Реклама в интернете рассчитана на потребителей, которые уже знакомы с вашей фирмой и ее продукцией и желали бы получить информацию о новых услугах, товарах и ценах.
Создание и продвижение Вашего веб-сайта привлечет внимание потенциальных клиентов, разыскивающих в сети информацию о вашей продукции и выходящих на ваш сайт.

Минимальная стоимость сайта — 0 рублей.

Существуют бесплатные хостинги, например, narod.ru, которые размещают Ваш сайт абсолютно безвозмездно, предоставляют ряд сервисов, как-то: форум, система голосования, конструктор сайта, в котором можно за 5 минут собрать простенький сайт. Разумеется за то, что он бесплатный нужно платить . Поэтому такие сайты содержат чужую рекламу, могут быть в любой момент удалены владельцами хостинга, на них наложены различные ограничения по количеству страниц, удобству использования и модификации, они могут долго грузиться, содержать дополнительную информацию, которую вы не размещали и т.п..

Бесплатный сайт — это хорошо для некоммерческих идей, которые не будут приносить доход создателям такого сайта. Однако любой сайт, который будет прямо или косвенно приносить прибыль, а нужно заметить, что прибыль может приносить как интернет-магазин, так и сайт-визитка, должен быть создан на коммерческой основе.

Минимальная стоимость коммерческого сайта колеблется от 10 000 рублей до 15 000 рублей, в зависимости от опций, которые выбирает клиент. Например, клиент может отказаться от разработки дизайна, выбрав шаблон, и тем самым сэкономить. Однако сайт его будет похож на другие, в нем не будет отражен фирменный стиль клиента, особенности деятельности компании.

Здесь можно провести параллель с рекламой. Реклама, которая стоит десятки тысяч долларов как правило принесет больший доход, чем реклама за сотни долларов. Поскольку Интернет-сайт — это прежде всего реклама, причем воздействующая на целевую аудиторию, экономить на разработке сайта — значит наносить ущерб своему бизнесу.

С учетом нашего опыта можем смело сказать, что сайт начинает работать на компанию, если она вложила в его разработку и продолжает вкладывать деньги в его развитие.

Развитие и поддержка сайта — это отдельная тема для разговора, и отдельная строка в бюджете компании. Здесь экономят те, кто покупает системы управления сайтами, однако и эта экономия весьма условна.