Приступая к созданию качественного сайта, прежде всего, необходимо определиться с темой его базовой информации. Взгляните на будущий WEB — узел глазами потенциальных посетителей. Продумайте, что поможет сделать ваш сайт успешным и посещаемым? Какие элементы будут наиболее интересны будущим читателям? Какая информация заставит занести ваш URL в «избранное», что бы вернуться на его страницы еще не раз? Ради каких статей посетитель не поленится заполнить форму подписки на новости вашего сайта? Ведь для этого благодарный читатель должен не только внести свое имя и адрес в предложенную форму, но и заполнить анкету для подтверждения рассылки. А это затраченное время, которое должно в дальнейшем с лихвой окупиться интересными текстовыми материалами ваших WEB – публикаций.

Ответив на все поставленные вопросы, вы получите первоначальный стратегический план по созданию сайта. Имея перед глазами конкретные цели, вы значительно сократите время написания интересного контента, минимизируете усилия по дальнейшей раскрутке WEB — узла и существенно повысите шансы его попадания в лидеры интернет – пространства.

Создание сайта сродни застройке собственной усадьбы. Сначала мы возводим дом, а затем постепенно заполняем весь наш участок различными строениями: гараж, сарайчик, беседка для чаепитий и теплица для зимнего сада. Так и при создании сайта – создаем базовые страницы и, отталкиваясь от них, постепенно расширяем информационное поле в различных направлениях.

Создавая сайт необходимо четко представлять вашу будущую аудиторию и возможные способы связи с ней. Для простого статистического отслеживания числа посетителей можно установить счетчик. Однако, если вы хотите в полной мере знать реакцию пользователей на материалы вашего сайта, то можете установить форму для комментариев.

Более тесный контакт между автором и читателями можно осуществить путем двухсторонней электронной переписки. Но тогда, после окончательного создания сайта и его публикации, вы должны быть готовы к большому объему работ по обработке поступающей корреспонденции. Я уж не говорю о возможной негативной реакции посетителей сайта на публикуемые материалы. Однако нет лучшего способа оценки качества WEB — узла, чем прямой обмен мнениями с читателями. Объективная реакция пользователей поможет оперативно выявлять как сильные, так и слабые стороны вашего сайта, быстро исправлять возможные недочеты и повышать качество WEB — публикаций.