Продвижение сайтов: ищем высококвалифицированных исполнителей данного направления

Квалификация специалиста по продвижению сайтов, к сожалению, может определяться исключительно по успешности выводимых им в топ, то есть на вершину поисковой выдачи вэб-проектов. Именно по количеству можно судить о том – насколько данный специалист постиг сложные азы поисковой оптимизации. Если ему удалось выйти в ТОП-1 по целой серии высококонкурентных ключевиков, то это уже вряд ли может быть простой случайностью, так как работа в таком направлении для новичка очень затруднительна. Хотя, в принципе, если говорить о том, что продвижение сайтов – это наука дающаяся самым усидчивым и терпеливым, то получится, что для того, чтобы быть профессионалом либо же просто наработать репутацию надо оптимизировать в поисковой выдаче множество таких запросов. С другой стороны, у оптимизатора просто могло не быть так много серьезных проектов, поскольку ему, по роду работы поручались среднечастотные.

Но мы еще не ответили на вопрос – как найти такого исполнителя. Итак, как же это сделать? Есть два пути – искать по запросам самой компании, выполняющей продвижение сайтов или же смотреть по запросам разного рода высококонкуретных направлений и затем уже наблюдать – кто эти сайты на эту самую вершину продвинул. Оба пути хороши. А еще лучше, если хотите совместить все это, то советую вам находить сначала исполнителей, а уже затем, по их портфолио, определять – как много заказчиков они сумели таким образом «оптимизировать» в выдаче. А если хотите получить что-то от заказа, больше, чем просто первые места в поисковой выдаче, а непосредственно то, ради чего это и затевалось – увеличение сбыта товаров или услуг, то всегда еще постарайтесь поинтересоваться непосредственно у заказчиков – а получили ли они отдачу от этого сотрудничества? Это очень важно в контексте того, что первые места в выдаче еще не всегда означают увеличение продаж. А могут быть простым доминированием в определенной тематике.